Воспитатель Савицкая Ольга Ивановна
Образование:в 2016 г. окончила «Приамурский государственный университет им. Шолом- Алейхема», факультет «Педагогики и психологии.
Общий стаж: 26 лет
Педагогический стаж: 26лет
Квалификация:высшая
СОХРАНИМ ПРИРОДУ ЧИСТОЙ!
Природа оказывает важное влияние на формирование личности, ее умственное, трудовое, нравственное и физическое воспитание. Какими вырастут наши дети – зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать, но и заботиться о природе, охранять и приумножать ее богатства. Дошкольный возраст – важный этап в развитии культуры личности. В этом возрасте у ребенка развивается ценностное отношение к окружающему миру, формируется основы нравственно-экологической позиции личности.
День гражданской авиации.
В целях ознакомления детей с историей возникновения праздника и привития чувства патриотизма и гордости за своих героев, в старшей группе прошла беседа с на тему «День гражданской авиации России», которая отмечается ежегодно 9 февраля. Дошколята узнали, какие бывают самолеты, зачем они нужны, кто такие летчики и что такое летное поле.
Совместно с родителями и детьми была организована выставка макетов самолётов.
«Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ее эффективность»
Физкультурно-оздоровительная работа в условиях детского сада является эффективным средством снижения заболеваемости и укрепления здоровья детей. Физкультурно — оздоровительная работа в детском саду осуществляется в разных формах: физкультурные занятия, утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, подвижные игры, физкультминутки, пальчиковые игры, закаливание и т. д.
Гимнастика после дневного сна – это комплекс оздоровительных мероприятий.
Гимнастика пробуждения необходима для обеспечения постепенного перехода детей ото сна к бодрствованию, т. е. помогает организму проснуться, поднимает мышечный тонус, улучшает настроение. Подготавливает детей к активной деятельности.
Систематическое проведение утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна способствует становлению и укреплению физического здоровья детей.
«Дружат люди всей Земли!»
Посмотрите все на нас мы ребята просто класс.
Литературный досуг
Мои пушистые друзья
Мастер- класс «Котенок»
«День космонавтики»
Стартуют в космос корабли –
Вслед за мечтою дерзновенной!
Как здорово, что мы смогли
В просторы вырваться Вселенной!
Приятно всё же сознавать
Себя жильцами в Звёздном Доме,
В Миры как в комнаты шагать –
Через порог на космодроме.
«Азбука выборов»
Особое внимание детского сада уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников такого качества, как патриотизм.
Эта цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности : игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия — великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим. Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей.
В подготовительной группе педагоги начали знакомство с «Азбукой выборов».
Ребята, изучая занимательную азбуку, знакомятся ни только с буквами алфавита, но и с новыми понятиями, связанными с темой выборов.
«Поэзия — как лучик золотой»
24 февраля для маленьких читателей нашего детского сада прошло мероприятие поэтическая радуга
«Поэзия — как лучик золотой»
по творчеству Елены Благининой.
Ребята совершили путешествие в радужное королевство, где живут стихи Елены Благининой. Дошколята познакомились со считалками, весело отгадывали загадки, слушали и читали трогательные лирические стихотворения: «Вот какая мама», «Посидим в тишине», «Бабушка забота», «Мыльные пузыри», «Радуга». В завершении с удовольствием играли в игру «Кто больше выдует пузырей» и посмотрели добрый мультипликационный фильм «Мама для мамонтёнка».
С 23 февраля, пап мы поздравляем. Счастья радости, здоровья, от души желаем
Волны и кораллы,
И песок морской
Для рыбёшек малых-
Милый дом родной.
«Наши добрые сказки.»
В игровой форме ребята встретились с героями, которые живут на страницах сказок. Встреча получилась интересной, весёлой и познавательной. Дети активно угадывали произведения, участвуя в конкурсах, организованных совместно с работниками детской библиотеки.
Развитие речи через декоративно-прикладное искусство
Развитие речи детей осуществляется на всех этапах образовательной деятельности детей по знакомству с русским народным декоративно – прикладным искусством.
Мы используем пословицы, стихотворные тексты, сказки о промыслах, которые способствуют развитию у детей образного восприятия и обогащения речи детей выразительными средствами. В основной части дети узнают название промысла, название предметов (матрёшка, свистулька, ладья, братина, ковш, и т. п., материалы, из которого их изготавливают (глина, керамика, древесина) элементы росписи (розан, бутон, цветы, ягоды, кружевные веточки). На занятиях по декоративно-прикладному искусству развивается речь детей, способствующая обогащению и расширению словаря и словарного запаса. При рассматривании подлинных предметов декоративно-прикладного искусства и иллюстраций формируется связная речь, правильность произношения, умения описывать увиденное, рассказывать о созданном изделии.
Здравствуй, белая зима,
Снежная красавица.
Нам твои подарочки
Мы -ребята молодцы,
Постарались от души !
Наша творческая мастерская
Мы читаем, мастерим!
В сад с охотой мы бежим!
Мам своих поздравить рады.
Сделали всё сами для любимой мамы.