Доступная среда
Подраздел содержит информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 14.08.2020 № 831 “Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления информации”.
Паспорт доступности для инвалидов объекта
1.Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: содержание дошкольного образования и условия организации обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), адаптированной образовательной программой для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) и индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации – абилитации ребёнка-инвалида. Инвалиды и лица с ОВЗ (ОНР, РАС) могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях и пользоваться учебными кабинетами и объектами практических занятий, объектами спорта, средствами обучения и воспитания на общих основаниях. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к соответствующим возрасту играм и безопасным игрушкам. В ДОУ имеется оборудованный кабинет учителей-логопедов, для проведения коррекционных мероприятий с детьми с ТНР.
2.Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3.Специальные условия питания – не требуется создание особых условий
4.Специальные условия охраны здоровья обеспечиваются в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»
5.Допуск к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрен.
6.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены.
7.Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: в ДОУ имеются ноутбук, компьютер с выходом в сеть-интернет, мультимедийное оборудование, которое используется при групповой и индивидуальной работе с детьми.
8.Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не предусмотрены.
9.Жилые помещения в общежитии, интернате ,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены.