Учитель-логопед Орлова Антонина Сергеевна
Учитель-логопед: Орлова Антонина Сергеевна
Образование: Высшее педагогическое.
Окончила: ГОВУПО «Дальневосточная Государственная Социально-гуманитарная академия», факультет: коррекционная педагогика, специальность: учитель-логопед.
Квалификационная категория по должности: высшая.
Мой девиз: Терпение и творчество, упорство и победа – вот главные этапы в работе логопеда.
Мой взгляд на мир: Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.
Направления коррекционно-логопедической работы:
-Диагностика речевых нарушений.
-Организация логопедической службы.
-Коррекционно-педагогическая деятельность.
-Профилактическая и консультативная работа.
-Анализ результатов коррекционно-педагогической работы.
Научно – методическая деятельность:«Использование дидактических игр в работе по автоматизации звуков у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
Взаимодействие с педагогами: Консультации
Приёмы в работе воспитателя по автоматизации звуков
Игры на дифференциацию звуков Л-Р
Роль воспитателя с становлении речи детей
Взаимодействие с родителями: Консультации
«Зачем логопед задаёт домашнее задание»
«Игры на развитие речи младшего дошкольного возраста»
«Игры на развитие фонематического восприятия дома»
«Развитие связной речи детей 5-6 лет«
Советы родителям неговорящих детей
«Логопедические сказки как средство развития речи детей»
Консультация для родителей «Мама — первый логопед»
Конспекты и презентации:
НОД Гостья Осень, Презентация к НОД Гостья Осень
Презентация к индивидуальному занятию Зимние приключекния звука С.
НОД «Проказы Снежной Королевы»
НОД «Поиск книги сказок»
Работа логопедического кружка «Как хорошо умет читать»: Кружок Как хорошо уметь читать (аннотация).
Работа логопедического кружка «Речецветик»: Кружок Речецветик (аннотация).
Работа кружка «Логоритмика»: Логоритмика (аннотация), Что такое логоритмика ( консультация для родителей)
11 декабря 2018 года в нашем детском саду учителя-логопеды провели мастер-класс «Веселый язычок» для родителей детей средней логопедической группы
Учитель-логопед Орлова А.С. в своем выступлении раскрыла вопрос о том, что такое артикуляционная гимнастика, для чего она нужна, зачем её следует выполнять дома. Внимание родителей было обращено на то, что выполняя артикуляционные упражнения дома,следует соблюдать рекомендации.Родителей воспитанников заинтересовала демонстрация пособий для артикуляционной моторики, которые использует учителя-логопеды на занятиях и в играх.
В практической части мастер-класса были показаны упражнения для губ и языка учителем-логопедом Бегининой Е.В.
В заключении они сделали вывод о том, чтобы ускорить речевое развитие детей, следует закреплять артикуляционную гимнастику дома. Родители отметили, что проведенный учителем-логопедом мастер-класс был для них очень полезным.
Игры-тренажеры для автоматизации звуков
Автоматизация звука — длительный и трудный этап в коррекции звукопроизношения. Работа над звуком от его постановки до употребления в самостоятельной речи – это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени и определенной системы в занятиях. Результат занятий во многом зависит от того, насколько удастся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру.
Физкультминутки для закрепления правильного звукопроизношения
Физкультминутки благоприятно влияют на развитие ребенка, помогают снять усталость и напряжение, а специально подобранные стихи позволяют закрепить правильное произношение «непослушных» звуков.
Фонетико-фонематическиие физкультминутки (открыть)